Заказ такси через мобильное приложение


Серьезные Масштабы

Ведущий транспортный холдинг Екатеринбурга с долей рынка 43%. Предлагает полную палитру транспортных услуг: такси на экономных Дэу-Нексия, хороших иномарках Ниссан Альмера, или уютных минивэнах Форд на 8 пассажирских мест, и комфортных Тойота Камри. Услуги грузоперевозок «Газелями» и большегрузным транспортом от 1,5 до 20 тонн, переезды с грузчиками, заказ микроавтобусов и автобусов, вызов автоэвакуатора или манипулятора и т.д.

Собственный парк новых автомобилей, своя сервисная служба технического контроля автотранспорта, лицензированные медицинские работники.

Основательный подход

Собственный теплый паркинг площадью 4 485 кв.м. для размещения более 200 легковых автомобилей и спец.техники: Дэу Нексия, Ниссан Альмера, Минивэны Форд Турне, Тойота Камри, Автоэвакуаторы Исудзу и т.д.

003.jpg

Собственный офисный комплекс площадью 725 кв.м., полностью оснащенный приточно-вытяжной вентиляцией. В нем размещается в том числе Call-центр, где одновременно ваши заказы обрабатывают около 100 операторов.

В фокусе – клиент

Безусловным преимуществом для клиента является возможность сделать свой заказ через мобильное приложение для iOS или Android без очереди и общения с оператором. Заказ через мобильное приложение не только удобный способ, но и выгодный – такие заказы стоят дешевле.

Самое серьезное внимание компания уделяет контингенту водителей: индивидуальная беседа с каждым водителем, тест на знание города, наличие гражданства Российской Федерации, проверка по базам данных на отсутствие штрафов, серьезных нарушений ПДД и т.д. Водитель – лицо компании.

Не менее серьезное внимание компания уделяется сервису. Служба клиентского сервиса реагирует на любое обращение в компанию и работает с ним, включая возврат оставленных в такси вещей.

Обращения принимаются через форму отзыва на сайте, через группу Вконтакте, по телефону или электронной почте.